Динамика учебных достижений
Качество знаний и процент успеваемости по предмету:
родной язык ( за последние 4 года) 2008 -2011гг
Годы
|
Классы
|
Всего
Выпол-
нили
|
Оценки
|
К/З
|
П/У
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
2007-
2008гг
Итого:
|
6кл
8кл
9кл
11бкл
|
24
24
12
15
75
|
6
10
4
7
27
|
11
14
7
7
39
|
7
-
1
1
9
|
-
-
-
-
|
70,8
1оо
91
93
88
|
100
100
100
100
100
|
2008-
2009гг
Итого:
|
5кл
7кл
9кл
10кл
|
15
20
19
14
68
|
6
5
5
3
19
|
5
10
9
9
33
|
4
5
5
2
16
|
-
-
-
-
-
|
73
75
73
85
76,4
|
100
100
100
100
100
|
2009-
2010гг
Итого:
|
6кл
8кл
10кл
11кл
|
20
23
20
15
78
|
8
9
4
5
26
|
10
6
10
8
34
|
2
8
6
2
18
|
-
-
-
--
-
|
90
65
70
86
76
|
100
100
100
100
100
|
2010-
2011гг
Итого:
|
5кл
7кл
9кл
11кл
|
12
19
27
22
80
|
7
5
11
3
26
|
2
9
5
13
29
|
3
5
11
6
25
|
-
-
-
-
-
|
75
73
59
72
68
|
100
100
100
100
100
|
Графический показатель
Результаты ЕРМКО
( С 20 по 26 апреля 2010г)
Классы
|
Дата
прове-
дения
|
Всего
классе
|
Выпол-
нили
|
Оценки
|
К/з
%
|
ПУ %
|
С.Б
|
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
6кл
|
21.04
|
20
|
18
|
0
|
9
|
6
|
3/2 спр
|
56%
|
93%
|
3,5
|
8 кл
|
21.04
|
23
|
19
|
1
|
9
|
7
|
2/2 спр
|
53%
|
89%
|
3,47
|
9 кл
|
21.04
|
20
|
17
|
2
|
8
|
5
|
5/3 спр
|
64%
|
85%
|
3,64
|
10 кл
|
21.04.
|
23
|
20
|
3
|
10
|
6
|
1
|
65%
|
95%
|
3,80
|
11кл
|
21.04.
|
15
|
14
|
1
|
9
|
7
|
2
|
64%
|
92%
|
3,64
|
Итого:
|
|
|
88
|
7
|
45
|
31
|
13/7спр
|
62%
|
94,3%
|
|
Динамика результатов выпускных экзаменов
по родной литературе в 2009-- -2011 учебному году.
Годы
|
Классы
|
Всего
классе
|
Выпол
нили
|
оценки
|
К/З
|
П/У
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
2009-2010гг
2010-
2011гг
|
11кл
11кл
|
15
22
|
15
22
|
4
3
|
5
13
|
6
6
|
-
-
|
60%
72,7
|
100%
100%
|
Динамика результатов выпускных экзаменов
по родной литературе в 2009 -2010 учебному году.
Годы
|
Классы
|
Всего
классе
|
Выпол
нили
|
оценки
|
К/З
|
П/У
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
2007-
2008гг
2008-
2009гг
|
9кл
9кл
|
12
19
|
12
19
|
4
4
|
5
7
|
3
8
|
-
-
|
75%
73%
|
100%
!00%
|
Самообразование
Ф.И.О.
Учителя.
|
Предмет, класс.
|
Тема
самообразования
|
Форма отчета
по самообразованию
|
Какой опыт
обобщается
|
Какие материалы
готовит для
МО, педсовета и т.д.
|
Хен-оол
Оксана
Баламовна.
|
Родной язык и литература
|
Использование проектные методы обучения на уроках родного языка и литературы».
|
Разработка новых форм,
методов и приемов
(проекты, м/медий).
|
Внедрение педопыта
в свои уроки, внеклассные занятия.
|
Метод рекоментация, доклады,
презентация,
проекты.
|
Результаты творческой деятельности учителя.
год
|
уровень
|
результаты
|
2008г
2008г
2010г
2010г
|
район
сумон
Район
школа
|
Грамота за подготовивший победителя кожуунной предметной олимпиады школьников. Отдел Обр.
Почетная грамота за достигнутые результаты в подготовке учащихся 9-11 классов в Республиканской предметной олимпиаде.
Номинация «Традиции в образовании» в конкурсе «Профессиональное мастерство педагога-2010г». Отдел обр.
«Лучший учитель-2010г» посвященного ко Дню Учителя-2010г
|
Результаты творческой деятельности учеников
победители конкурсов, олимпиад
год
|
проблематика
|
уровень
|
Ф.И.О.
ученика
|
место
|
класс
|
2006-2007гг
2007-2008 гг
2009-2010гг
|
1-ая Кожуунная олимпиада
развивающего обучения.
Олимпиада
По родному языку и литературы
Олимпиада
по родному языку и литературы
|
Районный
Районный
районный
|
Д.Достуу.Ч.
М.Туяна.М.
С.Чингис Э.
О.СолангыО.
С.ШораанаС
О.Азиана Е.
Х.Айланмаа.Х
С.Аялга.Ш.
|
2 место(п.т)
3 место( и.т)
2 место(п.т)
2 место
1место
3 место
2 место
поощр
|
7 кл
7 кл
8 кл
7кл
9кл
11кл
11кл
9кл
|
Проектная, научная деятельность учащихся
Название проекта, научной работы
|
Год участия
|
Ф.И.О.ученика, класс
|
Результаты( уровень)
|
школьный
|
районный
|
1.Донгак Чаяна Н.
|
2009г
|
Проектная работа на тему: «Что означает название села Чыргакы?»
|
Школьный
1место
|
1место
|
2.Ооржак Соланы О.
|
2009г
|
Проектная работа « Все профессии хороши , выбирай на вкус».
|
Школьный
1 место
|
Поощрит.
|
3.Донгак Чаяна Н.
|
2010г
|
«Субурган-кежик-чолдуг амыдыралче базым»
|
1место
|
НПК « Шаг в будущее»
(среди учащихся5-11 классов)
2 место
|
4.М.Сайзат, Д.Чаяна, С.От-Сурен
|
2010г
|
«Обустраиваем наше село Чыргакы»
|
1 место
|
2 место
|
5.Х. Айлуна.Х.
|
2010г
|
«Мой зеленый
уголок»
|
2место
|
Активное участие
|
6.Донгак Чаяна Н.
|
2010г
|
« Что такое огонь?»
|
|
2место
|
7.М. Ангырак Э.
|
2011г
|
« Кара-Сал Ак-оол –звезда горловой пении, гордость Тувы»
|
|
2 место
|
8.М. Чимис .О
|
2011г
|
« Дандар-оол Кок-Хунаевич аттыг школа музейи»
|
|
3 место
|
|
|
|
|
|
|
Успеваемость учащихся по родному языку
Учебный год
|
Процент учащихся
|
|
2009-2010гг
|
|
|
|
|
|
|
2010-2011гг
|
|
|
|
|
|
|
2011-2012г
|
|
|
|
|
|
|
70%
|
75%
|
80%
|
82%
|
85%
|
89%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогическое общение
Кто оценивает
Особенности общения
|
Самооценка
|
Оценка коллег
|
Оценка психолога
|
Оценка родителей
|
1.Учитель специально предусматривает решение коммуникативных задач в работе со школьниками
|
ВС
|
В
|
В
|
В
|
2.Для учителя ученик не средство, а источник общения.
|
ВС
|
В
|
В
|
В
|
3.Учитель умеет переключаться на другие роли и позиции.
|
ВС
|
В
|
ВС
|
ВС
|
4.Учитель может понять точку зрения ученика.
|
В
|
В
|
В
|
В
|
5.Для учителя важен демократический стиль общения
|
ВС
|
ВС
|
В
|
ВС
|
В- высокий уровень, ВС- выше среднего, С- средний уровень,
НС- ниже среднего, Н- низкий.
Этапы профессионального роста
год
|
этапы
|
Особенности
|
1997г
|
Окончила ТГУ ( г.Кызыл), получила диплом по специальности « Учитель родного языка и литературы»
|
Училась «хорошо»
|
1995-2011гг
|
Освоила деятельностный подход в обучении.
Освоила проектные методы по родному языку и литературе.
|
Прослушала курс лекций Доржу.С.К, М.В.
Бавуу-Сюрюна, Н.Д.Куулара,Д.К.Бурбулдеевны,
Е.М.Куулара и.тд.
|
2012г
|
В зоне ближайщего развития
|
Подготовить и выпустить
Контрольно-измерительные материалы к урокам по родному языку.
|
|
Хобби
|
туризм
|
|
Мои интересы
|
Чтение научно-популярной литературы
|
|
|
|
Результаты ЕРМКО апрель 2011г
Классы
|
Дата
прове-
дения
|
Всего
классе
|
Выпол-
нили
|
Оценки
|
К/з
%
|
ПУ %
|
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
5кл
|
21.04
|
12
|
12
|
3
|
3
|
5
|
1
|
50%
|
91%
|
7кл
|
21.04
|
19
|
17
|
2
|
9
|
6
|
2
|
57,8 %
|
89,4%
|
9 кл
|
21.04
|
28
|
25
|
6
|
6
|
13
|
0
|
46%
|
10о%
|
10 кл
|
21.04.
|
23
|
20
|
3
|
10
|
6
|
1
|
65%
|
95%
|
11кл
|
21.04.
|
22
|
20
|
0
|
16
|
4
|
0
|
80%
|
100%
|
Итого:
|
|
|
94
|
14
|
44
|
34
|
4
|
59%
|
96%
|
Графическое показание качество знаний и процент успеваемости
за 2009-2011гг по родному языку и литературы.
( за 3 года)
Результаты ЕРМКО
С 20 апреля по 26 апреля 2010г
Результаты мониторинга ЕРМКО
28 апреля 2009г
Результаты мониторинга ЕРМКО
17 февраля 2009г.
Результаты мониторинга ЕРМКО
25 октября 2011г